Бизнес план – основа любого бизнеса. Это документ, который содержит сведения о фирме, описывает основные аспекты предпринимательской деятельности, анализирует возможные проблемы и пути их решения. Существуют определенные правила, согласно которым пишется бизнес-план. Без должного опыта составление этого документа представляется достаточно проблематичным. К тому же, растет вероятность допущения ошибок, которые совсем не желательны при подготовке данной работы. Именно поэтому компания studlearn.ru предлагает своим клиентам помощь в подготовке «бизнес плана».
Чтобы узнать точную стоимость работы нужно узнать все подробности, сроки, требования к оформлению работы (методические указания). Стоимость зависит от учебного заведения, требований преподавателя, объема работы, индивидуальных пожеланий.
Пишите +7 (960) 370-70-35 или БЕСПЛАТНО оформите заказ на сайте studlearn.ru.
Бизнес план на заказ – отличное решение для тех, кто только учится планировать свой бизнес. Также данная услуга будет также полезна тем, кто не располагает достаточным количеством свободного времени для самостоятельной работы над бизнес планом. Будь то бизнес план диплома, или бизнес план для реального дела, которое Вы собираетесь открыть, опыт наших авторов поможет Вам избежать распространенных ошибок, которые часто совершаются при составлении бизнес плана.
Для написания качественного маркетингового или бизнес кейса необходимо обладать полной, достоверной, конкретной и детализированной информацией о работе организации. Но студенту просто не откуда взять ее по причине отсутствия опыта. А даже если он подрабатывает в какой-то компании, руководство может просто отказать в предоставлении этой конфиденциальной информации.
Написание кейсов на заказ – это уникальная возможность получить не только реальный кейс с детальной и достоверной информацией, но и грамотно оформленный документ, к которому просто невозможно будет придраться!
Мы готовы выполнить для вас кейсы любых типов:
- Иллюстративные (или описательные) кейсы, которые помогают лучше освоить теоретические положения;
- Открытые, которые не решают конкретных проблем, но помогают их выявлять для последующего анализа работы компании и разработки методов решения проблем;
- Интерактивные, которые предполагают прямое общение студентов с работниками интересующего предприятия, посещение объектов и последующему сбору информации и предприятии.
Маркетинговое исследование – это сбор и последующий анализ информации. Маркетинговые исследования могут касаться рынка, конкурентной способности товара или фирмы, уровня цен, узнаваемости бренда. Поле для маркетинговых исследований – огромно. Даже если Вы поручаете кому-то составление маркетингового исследования, Вам предстоит большая работа: от грамотной постановки задачи и разработки плана до интерпретации полученных результатов. Если работы критически много, в любом вопросе, связанным с маркетинговыми исследованиями, Вам помогут наши авторы.